ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  
Служба сопровождения
СП "ТПМПК"
ИПРА (информация)
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Целевая модель наставничества
Приём в школу
ГИА
Меню сайта




В Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи реализуются дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы социально-педагогической направленности

 


Название
Файл
1
Обучение детей осознанному эмоциональному реагированию
Файл
2
Гармонизация эмоциональных состояний посредством арт-методов
Файл
3
Комплексное развитие двигательных качеств и навыков средствами тренажерно-информационной системы "ТИС"
Файл
4
Коррекция когнетивной и эмоционально-волевой сферы по методу БОС
Файл
5
Коррекция дисграфии у учащихся начальных классов
Файл
6
Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении
Файл
7
Психологическая поддержка одаренных детей
Файл
8
Развитие внимания у детей
Файл
9
Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с билингвизмом
Файл
10
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Файл
11
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов
Файл
12
Коррекция нарушений социально-педагогической адаптации учащихся
Файл
13
Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классов
Файл
14
Коррекция дизорфографии
Файл
15
Обучение детей с использованием интерактивного комплекса "Eduplay"
Файл
16
Коррекция эмоциональных нарушений посредством игры на песке
Файл
17
Коррекция поведения у учащихся начальных классов
Файл
18
Коррекция агрессивного поведения подростков
Файл
19
Формирование у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучению
Файл
20
Школьная адаптация учащихся первых классов образовательных учреждений
Файл
21
Школьная адаптация учащихся пятых классов образовательных учрежденийФайл
22
Социализация детей и подростков с повышенной тревожностью
Файл
23
Повышения коммуникативной компетентности подростков
Файл
24
Формирование письменной речи у учащихся первых классов
Файл
25
Адаптация детей дошкольного возраста с повышенной тревожностью к условиям детского сада
Файл
26
Формирование Я-концепции и самоидентичности у подростков
Файл
27
Личностный рост подростка
Файл
28
Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста
Файл
29
Коррекция дислексии у учащихся начальных классов
Файл
30
Обучение способам регуляции эмоциональных состояний
Файл
31
Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Файл
32
Преодоление страхов у детей дошкольного возраста
Файл
33
Психологическая готовность к экзаменам
Файл
34
Коррекция и развитие восприятия у детей дошкольного возраста
Файл
35
Развитие памяти у детей
Файл
36
Развитие познавательных процессов у учащихся
Файл
37
Развитие навыков эффективного общения у младших школьников
Файл
38
Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей
Файл
39
Формирование навыков учебной деятельности у учащихся начальных классов
Файл
40
Коррекция задержки психоречевого развития
Файл
41Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возрастаФайл
42
Программа первичной профилактики употребления ПАВ
Файл
43
Предупреждение употребления ПАВ у подростков
Файл
44Профилактика конфликтовФайл
45Развитие когнитивных функций у детей с ОВЗФайл
46Предупреждение формирования системы конфликтных отношений среди учащихся начальной школыФайл
47Психологическая помощь подросткам с девиантным поведениемФайл
48Основы профессионального самоопределения подростков
Файл


Версия сайта для слабовидящих


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив новостей


Copyright MyCorp © 2024