В Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи реализуются дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы социально-педагогической направленности
№ | Название | Файл |
1 | Обучение детей осознанному эмоциональному реагированию | Файл |
2 | Гармонизация эмоциональных состояний посредством арт-методов | Файл |
3 | Комплексное развитие двигательных качеств и навыков средствами тренажерно-информационной системы "ТИС" | Файл |
4 | Коррекция когнетивной и эмоционально-волевой сферы по методу БОС | Файл |
5 | Коррекция дисграфии у учащихся начальных классов | Файл |
6 | Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обучении | Файл |
7 | Психологическая поддержка одаренных детей | Файл |
8 | Развитие внимания у детей | Файл |
9 | Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с билингвизмом | Файл |
10 | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста | Файл |
11 | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов | Файл |
12 | Коррекция нарушений социально-педагогической адаптации учащихся | Файл |
13 | Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классов | Файл |
14 | Коррекция дизорфографии | Файл |
15 | Обучение детей с использованием интерактивного комплекса "Eduplay" | Файл |
16 | Коррекция эмоциональных нарушений посредством игры на песке | Файл |
17 | Коррекция поведения у учащихся начальных классов | Файл |
18 | Коррекция агрессивного поведения подростков | Файл |
19 | Формирование у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучению | Файл |
20 | Школьная адаптация учащихся первых классов образовательных учреждений | Файл |
21 | Школьная адаптация учащихся пятых классов образовательных учреждений | Файл |
22 | Социализация детей и подростков с повышенной тревожностью | Файл |
23 | Повышения коммуникативной компетентности подростков | Файл |
24 | Формирование письменной речи у учащихся первых классов | Файл |
25 | Адаптация детей дошкольного возраста с повышенной тревожностью к условиям детского сада | Файл |
26 | Формирование Я-концепции и самоидентичности у подростков | Файл |
27 | Личностный рост подростка | Файл |
28 | Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста | Файл |
29 | Коррекция дислексии у учащихся начальных классов | Файл |
30 | Обучение способам регуляции эмоциональных состояний | Файл |
31 | Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста | Файл |
32 | Преодоление страхов у детей дошкольного возраста | Файл |
33 | Психологическая готовность к экзаменам | Файл |
34 | Коррекция и развитие восприятия у детей дошкольного возраста | Файл |
35 | Развитие памяти у детей | Файл |
36 | Развитие познавательных процессов у учащихся | Файл |
37 | Развитие навыков эффективного общения у младших школьников | Файл |
38 | Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей | Файл |
39 | Формирование навыков учебной деятельности у учащихся начальных классов | Файл |
40 | Коррекция задержки психоречевого развития | Файл |
41 | Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста | Файл |
42 | Программа первичной профилактики употребления ПАВ | Файл |
43 | Предупреждение употребления ПАВ у подростков | Файл |
44 | Профилактика конфликтов | Файл |
45 | Развитие когнитивных функций у детей с ОВЗ | Файл |
46 | Предупреждение формирования системы конфликтных отношений среди учащихся начальной школы | Файл |
47 | Психологическая помощь подросткам с девиантным поведением | Файл |
48 | Основы профессионального самоопределения подростков | Файл |