Страница логопедов
Жилина Виктория Сергеевна,
родилась в городе Мурманске 1983 г. В 2000 году окончила среднюю школу и поступила в Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина, окончив его в 2005 году, получила специальность «Логопед», «Олигофренопедагог».В 2005 году продолжила образование на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии и поступила на кафедру специальной педагогики и психологии в ЛГУ им. А. С. Пушкина.В 2004 году поступила на работу в Психолого-педагогический Медико – Социальный Центр сопровождения ребенка Красногвардейского района ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» на должность учителя-логопеда. В настоящее время провожу групповые занятия со школьниками по программам «Профилактика дисграфии у первоклассников», «Преодоление дисграфии у младших школьников», «Коррекция дизорфографии»; с дошкольниками по программам « Преодоление нарушений произносительной стороны речи», «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников».
Дизорфография у школьников
_______________________________________________________________
Романова Анна Вячеславовна,
закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, специальность учитель-логопед и учитель-олигофренопедагог.В 2005 году продолжила свое образование на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии в ЛГУ им. Пушкина по специальности специальный психолог.С февраля 2004 года работаю учителем-логопедом в ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития СП «Центр сопровождения». Моя работа направлена на преодоление нарушений устной и письменной речи у детей от 3 до 18 лет.При проведении индивидуальных занятий я опираюсь на программы: «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», «Преодоление фонетико-фонетического недоразвития речи у детей», «Преодоление нарушений произносительной стороны речи». При проведении групповых занятий с детьми младшего школьного возраста – на программы: «Преодолениедисграфии у учащихся», «Преодоление дислексии у учащихся», «Преодоление дизорфографии у учащихся».
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников. Примерные виды упражнений.