ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  
Доступная среда
Служба сопровождения
СП "ТПМПК"
ИПРА (информация)
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Целевая модель наставничества
Приём в школу
ГИА
Меню сайта

Страница логопедов


Жилина Виктория Сергеевна,

родилась в городе Мурманске 1983 г. В 2000 году окончила  среднюю школу  и поступила в Ленинградский  Государственный Университет им. А.С. Пушкина, окончив его в 2005 году, получила  специальность «Логопед», «Олигофренопедагог».В 2005 году продолжила  образование на факультете  коррекционной педагогики и специальной психологии и поступила на кафедру специальной педагогики и психологии в ЛГУ им. А. С. Пушкина.
В 2004 году поступила  на работу в Психолого-педагогический Медико – Социальный Центр сопровождения ребенка Красногвардейского района ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» на должность учителя-логопеда. В настоящее время провожу  групповые занятия со школьниками   по  программам «Профилактика дисграфии у первоклассников», «Преодоление  дисграфии у  младших школьников», «Коррекция дизорфографии»;  с дошкольниками по программам « Преодоление нарушений  произносительной стороны речи», «Преодоление общего  недоразвития речи у дошкольников».


Дизорфография у школьников


_______________________________________________________________

Романова Анна Вячеславовна,

закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, специальность учитель-логопед и учитель-олигофренопедагог.В 2005 году продолжила свое образование  на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии  в ЛГУ им. Пушкина по специальности специальный психолог.
С февраля 2004 года работаю учителем-логопедом в ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития СП «Центр сопровождения». Моя работа направлена на преодоление  нарушений устной и письменной речи у детей от 3 до 18 лет.
При проведении индивидуальных занятий я опираюсь на программы: «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», «Преодоление фонетико-фонетического недоразвития речи у детей», «Преодоление нарушений произносительной стороны речи». При проведении групповых занятий с детьми младшего школьного возраста – на программы: «Преодолениедисграфии у учащихся», «Преодоление дислексии у учащихся», «Преодоление дизорфографии у учащихся».

Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников. Примерные виды упражнений.

Версия сайта для слабовидящих


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив новостей


Copyright MyCorp © 2024