ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития" - Сотрудники
Размер шрифта: A AA Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Вернуться в обычный режим
ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  

Доступная среда

 Включить версию для слабовидящих

Меню сайта

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге (группа "ВКонтакте")

Уполномоченный    

  

Сотрудники 

  

   

  



Румянцева Евгения Владимировна

Руководитель структурного подразделения. Окончила Институт специальной педагогики и психологии по специальности учитель-логопед. Имеет диплом переподготовки Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  по специальности социально-культурная деятельность, имеет первую квалификационную категорию руководителя. Общий стаж работы 9 лет. Стаж работы по специальности 5 лет.


Повышение квалификации:

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права: Организация закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ для обеспечения государственныхъ и муниципальных нужд - 2014
ФГБОУ ДПО "ЦПКиППС": Формирование безопасной образовательной среды и профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних - 2015
ФГБОУ ВПО Московский государсвтенный университет имени М.В.Ломоносова: Психолого-педагогическое сопровождение групп риска возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ - 2015
Московский государственный психолого-педагогический университет: Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК - 2016




  

Громова Екатерина Андреевна

Учитель-дефектолог. Окончила ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог. Общий стаж работы 6 лет. Стаж работы по специальности 2 года.


Повышение квалификации:

ОИГ Дрофа-Вентана: Российская цифровая образовательная платформа Леста - простые шаги к новым возможностям - 2016


  

Домацких Ольга Васильевна

Учитель-логопед. Окончила Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед. Общий стаж работы 34 года. Стаж работы по специальности 33 года.

Повышение квалификации:
ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования":
Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на сонове государственно-общественного управления - 2014
ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района СПб: Психолого-педагогическая диагностика речевого развития учащихся с трудностями в обучении. как условие реализации программы коррекционной работы в рамках ФГОС НОО - 2014
ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района СПб: Мультимедийные технологии обработки информации для учителей-предметников - 2015


 

  

Сусарева Светлана Ивановна

Педагог-психолог. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности библиотекарь-библиограф. Имеет диплом переподготовки Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по специальности практический психолог. Общий стаж работы 6 лет. Стаж работы по специальности 6 лет.

Повышение квалификации:
СПбАППО: Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами - 2016
СПбАППО: Современные модели технологии и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом - 2016


  

Раздьяконова Александра Сергеевна

Педагог-психолог. Окончила ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности магистр педагогики. Имеет диплом переподготовки ЧОУ ВПО Институт специальной педагогики и психологии по специальности клиническая психология.  Общий стаж работы 2 года. Стаж работы по специальности 2 года.

Повышение квалификации:
СПбАППО: Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами - 2016
СПбАППО: Современные модели технологии и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом - 2016


 


Новикова Анна Владимировна

Учитель-логопед. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 16 лет. Стаж работы по специальности 16 лет.

Повышение квалификации:
РЦОКОиИТ: Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет - 2014
 


Складчиков Иван Владимирович

Педагог – психолог. Окончила Негосударственное образовательное учреждение "Восточно-Европейский институт психоанализа" по специальности педагог-психолог. Общий стаж работы 3 года. Стаж работы по специальности 1 год.

  

  

  

   

Халова Наталья Владимировна

Учитель-логопед. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности олигофренопедагогика, имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы 29 лет. Стаж работы по специальности 28 лет.


Повышение квалификации:
Центр педагогических инноваций Аликонт: Учебно-развивающие компьютерные системы специфика и механизмы внедрения в процесс обучения нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ - 2014 


   

Халюк  Юлия Петровна

Учитель-логопед. Окончила ГОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 8 лет. Стаж работы по специальности 8 лет.

Повышение квалификации:
ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района СПб Современные подходы к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС Оуо - 2016


  

   

Кругляк Людмила Дмитриевна

Педагог – психолог. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности педагог-психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 13 лет. Стаж работы по специальности 11 лет.

Повышение квалификации:
СПбАППО: Профилактика аддиктивного поведения - 2014


 

   

Плотникова Дария Викторовна

Педагог – психолог. Окончила Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина по специальности педагог-психолог. Общий стаж работы 6 лет. Стаж работы по специальности 1 год.

Повышение квалификации:
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы: Современное семейное консультирование - 2014

  

Сысоев Евгений Андреевич

Педагог – психолог. Окончил НОУ ВПО "Институт специальной педагогики и психологии по специальности специальный психолог, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 5 лет. Стаж работы по специальности 4 года.


Повышение квалификации:
Центр педагогических инноваций Аликонт: Учебно-развивающие компьютерные системы специфика и механизмы внедрения в процесс обучения нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ - 2014

   


Салиев Антон Вячеславович

Педагог – психолог. Окончил Институт специальной педагогики и психологии по специальности специальный психолог, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 5 лет. Стаж работы по специальности 5 лет.

Повышение квалификации:
Центр педагогических инноваций Аликонт: Учебно-развивающие компьютерные системы специфика и механизмы внедрения в процесс обучения нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ - 2014
СПбАППО:
 Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС - 2017 


 

  

Началова  Ирина Алексеевна

Педагог-психолог. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности менеджер социо-культурных технологий. Общий стаж работы 17 лет. Стаж работы по специальности 17 лет.

Повышение квалификации:
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы: Современное семейное консультирование - 2014
СПбАППО: Основы арт-терапии - 2014

  


 

Серебрякова Анастасия Александровна

Педагог – психолог. Окончила ФГБОУ ВПО костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова по специальности психолог, преподаватель психологии, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 4 года. Стаж работы по специальности 4 года.

Повышение квалификации:
СПбАППО: Основы арт-терапии - 2014
ГБОУ ВПО г.Москвы "Московский городской педагогический университет": Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях - 2014



 





Аминева Алина Сергеевна

Педагог – психолог. Окончила Мурманский гос. пед. университет по специальности специальный психолог, имеет первую квалификационную категорию. Награждена знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга". Общий стаж работы 7 лет. Стаж работы по специальности 7 лет.

   

  

Трощенко Наталья Олеговна

Педагог – психолог. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности педагог-психолог, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 31 год. Стаж работы по специальности 27 лет.

Повышение квалификации:
Санкт-Петербургская школа Бизнеса: Информационные технологии - 2014
НОУ ДО "Институт психотерапии и консультирования": Психологическое и психотерапевтическое консультирование - 2014

  
 


Карабчеева Светлана Сергеевна

Педагог – психолог, кандидат психологических наук. Окончила ГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Министерства здравоохранения РФ по специальности психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. Общий стаж работы менее года. Стаж работы по специальности менее года.

  

  

Борисенкова Елена Юрьевна

Педагог – психолог, кандидат психологических наук. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии, имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы 22 года. Стаж работы по специальности 21 год.

Повышение квалификации:
СПбАППО: Профилактика профессиональных и личностных деформаций у педагогов - 2014

  

    

  
Артамонова Елизавета Григорьевна

Учитель-логопед. Окончила ГОУ ВПО Ленинградский университет им. А.С.Пушкина по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы 13 лет. Стаж работы по специальности 13 лет.

Повышение квалификации:
СПбАППО: Коррекция сложных речевых нарушений: дизартрия, алалия, заикание - 2014
Санкт-Петербургская школа бизнеса: Информационные технологии - 2014

  

  

Евстегнеева Наталия Ивановна

Учитель-логопед. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы 15 лет. Стаж работы по специальности 15 лет.

Повышение квалификации:
ИМЦ Пушкинского района:  Традиционные и инновационные методы в работе учителя-логопеда в условиях дошкольного логопедического пункта - 2015


   

Соколова  Екатерина Владимировна

Учитель-дефектолог. Окончила СПб ФГБОУ ВПО Российский государвтенный педагогический университети им. А.И.Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог, имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы 4 года. Стаж работы по специальности 4 года.

Повышение квалификации:
АНО ДПО Дефектология Проф:  Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития - 2016


Крюкова Наталья Викторовна

Педагог – психолог. Окончила Инновационный евразийский университет по специальности бакалавр специальное психология. Общий стаж работы 15 лет. Стаж работы по специальности 3 года.



Муравлева Наталья Алексеевна

Педагог – психологОкончила ГОУ ВПО Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности психолог, преподаватель психологии. Общий стаж работы  года. Стаж работы по специальности  года.



Стрельченко Екатерина Валерьевна

Учитель-логопед. Окончила АОУ ВПО Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина по специальности учитель-логопед. Общий стаж работы 2 года. Стаж работы по специальности 2 года.



Прядкина Татьяна Юрьевна

Учитель-логопед. Окончила Ленинградский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед, учитель для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений. Общий стаж работы 20 лет. Стаж работы по специальности менее года.

Повышение квалификации:
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова: Теория и практика арт-терапии - 2016



Федорова Елена Анатольевна

Педагог – психологОкончила АОУ ВПО Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина по специальности психолог, преподаватель психологии. Общий стаж работы 5 лет. Стаж работы по специальности 2 года.

Повышение квалификации:
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт психотерапии и консультирования Гармония: Психологическое и психотерапевтическое консультирование - 2015

Поиск

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив новостей


Copyright MyCorp © 2017