ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  
Доступная среда
Служба сопровождения
СП "ТПМПК"
ИПРА (информация)
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса
Организация обучения детей с 1 сентября 2023 года
Целевая модель наставничества
Приём в школу
ГИА
Меню сайта


  

Сотрудники центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Учитель-логопед


 


Новикова Анна Владимировна

Учитель-логопед. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция нарушений произносительной стороны речи; коррекция общего недоразвития речи у дошкольников; коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста; формирование письменной речи  у учащихся первых классов. Направления работы: консультирование родителей по вопросам речевого развития ребенка; диагностика устной и письменной речи детей; коррекционные занятия по коррекции нарушений устной речиОбщий стаж работы 22 года. Стаж работы по специальности 17 лет.

Повышение квалификации:

ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний": Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО - 2022


 

 


  

   

Халова Наталья Владимировна


Учитель-логопед. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности олигофренопедагогика, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов; коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классов, формирование письменной речи у учащихся первых классов; коррекция дисграфии у учащихся начальных классов; коррекция дизорфографии. Направления работы: логопедическая диагностика и консультирование детей и их родителей, педагогов; просветительская работа: тематические родительские собрания, консультирование родителей по вопросам речевого развития ребенка; диагностика устной и письменной речи детей; коррекционные занятия по коррекции нарушений устной речи; коррекционные занятия по нарушениям письменной речи. Общий стаж работы 35 лет. Стаж работы по специальности 14 лет.


Повышение квалификации:

СПбАППО: Современные технологии организации. диагностики и коррекции нарушений письменной речи - 2020
ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический Центр"
: Цифровые технологии в работе учителя-логопеда - 2021
ООО "Центр инновационного образования и воспитания": Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию - 2022






   

Халюк  Юлия Петровна

Учитель-логопед. Окончила ГОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов; коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классов; формирование письменной речи у учащихся первых классов; коррекция дисграфии у учащихся начальных классов; коррекция дизорфографии. Направления работы:  логопедическая диагностика и консультирование детей и их родителей, педагогов; просветительская работа: тематические родительские собрания, консультирование родителей по вопросам речевого развития ребенка; диагностика устной и письменной речи детей; коррекционные занятия по коррекции нарушений устной речи; коррекционные занятия по нарушениям письменной речи. Общий стаж работы 14 лет. Стаж работы по специальности 12 лет.



    

  
Артамонова Елизавета Григорьевна

Учитель-логопед. Окончила ГОУ ВПО Ленинградский университет им. А.С. Пушкина по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция нарушений произносительной стороны речи; коррекция общего недоразвития речи у дошкольников; коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста; формирование письменной речи у учащихся первых классов. Направления работы: консультирование родителей по вопросам речевого развития ребенка; диагностика устной и письменной речи детей; коррекционные занятия по коррекции нарушений устной речи. Общий стаж работы 19 лет. Стаж работы по специальности 19 лет.


Повышение квалификации:
ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний": Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО - 2022

  

  

Евстегнеева Наталия Ивановна

Учитель-логопед. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности учитель-логопед, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция нарушений произносительной стороны речи; коррекция общего недоразвития речи у дошкольников; коррекция общего недоразвития речи у дошкольников с билингвизмом; коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста; коррекция дисграфии у учащихся начальных классов. Направления работы: консультирование родителей по вопросам речевого развития ребенка; диагностика устной и письменной речи детей; коррекционные занятия по коррекции нарушений устной речи; коррекционные занятия по нарушениям устной речи, в том числе у детей с билингвизмомОбщий стаж работы 21 год. Стаж работы по специальности 16 лет.


Повышение квалификации:
ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний": Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО - 2022
ООО "Центр инновационного образования и воспитания": Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию - 2022



Тирон Татьяна Ивановна

Учитель-логопед. Окончила Ленинградский Ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности учитель школ глухих и слабослышащих, имеет высшую квалификационную категорию. Имеет диплом профессиональной переподготовки по специальности специальное (дефектологическое) образование: Логопедия. Работает по программе: коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов; коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классов; формирование письменной речи у учащихся первых классов; коррекция дисграфии у учащихся начальных классов; коррекция дизорфографии. Направления работы: логопедическая диагностика и консультирование детей и их родителей, педагогов; просветительская работа: тематические родительские собрания, консультирование родителей по вопросам речевого развития ребенка; диагностика устной и письменной речи детей; коррекционные занятия по коррекции нарушений устной речи; коррекционные занятия по нарушениям письменной речи. Общий стаж работы 40 лет. Стаж работы по специальности 35 лет.


Повышение квалификации:
АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф": Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психических функций в детском возрасте - 2021
ООО "Международный центр ХХI век": Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности - 2022
ООО "Центр инновационного образования и воспитания": Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию - 2022

Версия сайта для слабовидящих


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив новостей


Copyright MyCorp © 2024