Сотрудники центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Учитель-дефектолог. Социальный педагог
Громова Екатерина Андреевна
Учитель-дефектолог. Окончила ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция задержки психоречевого развития; развитие внимания у детей; развитие
памяти у детей; развитие познавательных процессов у учащихся; коррекция
нарушений высших психических функций у детей дошкольного возраста с
затруднениями в обучении. Направления работы: обеспечение информированности родителей по проблеме преодоления у детей
затруднений в обучении, оптимального включения семьи в
коррекционно-педагогический процесс; осуществление
ранней диагностики, выявление уровня актуального развития, определение путей
коррекции и компенсации ВПФ.Общий стаж работы 13 лет. Стаж работы по специальности 9 лет.
Повышение квалификации:
ООО "Центр инновационного образования и воспитания":Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию - 2022
Соколова Екатерина Владимировна
Учитель-дефектолог. Окончила СПб ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог, имеет высшую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция задержки психоречевого развития; развитие внимания у детей; развитие
памяти у детей; развитие познавательных процессов у учащихся; коррекция нарушений
высших психических функций у детей дошкольного возраста с затруднениями в
обучении. Направления работы: обеспечение информированности родителей по
проблеме преодоления у детей затруднений в обучении, оптимального включения
семьи в коррекционно-педагогический процесс; осуществление ранней диагностики,
выявление уровня актуального развития, определение путей коррекции и
компенсации ВПФ.Общий стаж работы 11 лет. Стаж работы по специальности 11 лет.
Повышение квалификации: ООО "Центр инновационного образования и воспитания":Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию - 2022
Ростовцева Ирина Александровна
Учитель-дефектолог.
Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности олигофренопедагогика,
имеет первую квалификационную категорию. Работает по программе: коррекция задержки психоречевого развития; развитие внимания у детей; развитие
памяти у детей; развитие познавательных процессов у учащихся; коррекция нарушений
высших психических функций у детей дошкольного возраста с затруднениями в
обучении. Направления работы: обеспечение информированности родителей по
проблеме преодоления у детей затруднений в обучении, оптимального включения
семьи в коррекционно-педагогический процесс; осуществление ранней диагностики,
выявление уровня актуального развития, определение путей коррекции и
компенсации ВПФ.Общий стаж работы 24 года. Стаж работы по специальности 24 года.
Коваль Мария Дмитриевна
Социальный педагог. Окончила Каменец-Подольский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, имеет высшую квалификационную категорию. Имеет диплом профессиональной переподготовки ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по специальности социальный педагог. Направления работы: консультирование родителей и педагогов по вопросам психолого-медико-психологической
комиссии Красногвардейского района.Общий стаж работы 30 лет. Стаж работы по специальности 18 лет.
Повышение квалификации:
ИМЦ Красногвардейского района: Первичная профилактика деструктивного поведения у учащихся в образовательной среде- 2021
Версия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?